Сумы, 12 декабря 2017: 
Присоединяйся к нам

В чужом глазу соринку видим – в своем бревна не замечаем или православие головного мозга

Среди представителей Русской православной церкви по всей иерархической лестнице бытует мнение, что именно они являются единственными верными поборниками основ Христовой веры, защитниками духовных скреп истинного православия.

С захватом Крыма и началом боевых действий на Востоке Украины, РПЦ пытается подать информацию, что Россия — это защитница всего православного люда от агрессивного, растлевающего влияния «загнивающего» Западного мира. А представители этого мира, в лице католиков и протестантов, и уж тем более альтернативного православия (в Украине к таким можно отнести верующих Киевского патриархата), активно критикуемые РПЦ, являются грешниками, которые помимо нарушения сложных догматически норм и правил погрязли в чисто мирских пригрешениях, связанных с гомосексуализмом, педофилией, прочей аморальщиной.поп

Напрашивается вывод, что клир РПЦ – это высоконравственные и духовные представители рода человеческого, с которых необходимо брать пример всем остальным, прежде всего духовным лицам.

На основании подобной внешней оболочки Московская Патриархия постоянно пытается задавать тон развития всего мирового православия, поучая и подсказывая «как можно!» и «как должно!».

Но, как гласит Святое Писание «В чужом глазу соринку видим – в своем бревна не замечаем». За внешним благооброазием московского духовенства, как оказывается, таятся обыкновенные житейские, человеческие слабости, по-людски понятные, но не приемлемые для лиц взявшим на себя «тяжкий Крест» священства.

Как пример возьмем Курскую епархию. Приграничная территория, духовный форпост всей России на пути продвижения «западных псевдоценностей». Казалось бы, тут должны быть самые стойкие и морально выдержанные бойцы. Ан нет…

Вызывает удивление, как в Курской епархии ее правящим архиереем попираются апостольские правила и церковные нормы, не соблюдение которых, кстати, и вменяют Киевскому патриархату.

Так, например, к церковному служению, причем на довольно серьезных местах, допускаются священнослужители из разряда т.н. «второбрачников» и «разводников». Пользуясь только открытыми источниками получаем довольно зрелищную картину не такой уж и аскетичной жизни курского духовенства.

Священник Валентин Гребеньков, настоятель Благовещенского храма (г. Курск) Курской епархии РПЦ, бросил супругу, женился повторно.

Священник Александр Белецкий, архиерейский протодиакон Знаменского собора (г. Курск) Курской епархии РПЦ, бросил супругу с новорожденным ребенком. В данное время сожительствует с другой женщиной, имеет от неё ребенка. Чрезмерная демонстрация роскоши и безнаказанности на основе приближенности к правящему архиерею.

Священник Георгий Фанюков, клирик Благовещенского храма (г. Курск) Курской епархии РПЦ, в разводе, сожительствует с другой женщиной (в браке с ней не состоит).

Священник Илья Кирьянов, клирик Благовещенского храма (г. Курск) Курской епархии РПЦ, руководитель военного епархиального отдела, в разводе, сожительствует с другой женщиной (в браке с ней не состоит).

Священник Александр Канунников, клирик Пантелеймоновского храма (г. Курск) Курской епархии РПЦ, в разводе, сожительствует с другой женщиной. За систематическое злоупотребление алкогольными напитками был запрещен в служении митрополитом Ювеналием. Митрополитом Германом запрет снят, отец Александр назначен на городской приход. Публичная демонстрация роскоши, связи с курской бизнес-элитой.

Это далеко на полный список «заслуженных» представителей Русской православной церкви, позиционирующей себя поборницей православного духа и традиций.

«Не судите – да не судимы будете!» — вот слова Господа нашего. И за все проступки, и наши, и вышеозначенные, отвечать будем перед Всевышним. А раз так, то посылы о несоответствии той или иной религиозной организации в Украине каким то надуманным представлениям руководства московской патриархии или ее отдельных клириков, выглядят не более чем попыткой замылить глаза своих же верующих, отвести их внимание от внутренних проблем.