Здравствуйте, уважаемые читатели. Думаю каждый автомобилист при движении по городу старается ездить теми маршрутами где наименьшее количество ям, выбоин, ухабов и «гребенок». К счастью, такие дороги в Сумах пока еще есть. И что самое интересное — они остаются таковыми уже долгое время.
Лично для меня самым ярким примером отличной дороги в городе является покрытие по ул. Героев Сталинграда от перекрестка по ул. Харьковская до поворота на ул. Дзержинского (буду использовать старые названия улиц, так как к новым еще не привык). Я часто задавался вопросом: «Почему же там асфальт уже который год в отличном состоянии?» При этом я даже и припомнить не могу когда его там клали!!! Первое время на ум приходило следующее объяснение: «Там не ездят фуры». Но ведь, например, по ул. Красногвардейская их тоже нет, а состояние дороги, которая, к слову, капитально ремонтировалась не так давно, просто ужасное, если их сравнить. Да, там конечно же не как на ул. Воеводина, но все же позор для центральной артерии города. Отсюда напрашивается вывод, что все же причина в качестве покрытия и его укладке.
Дороги в Сумах
Такие отличные участки есть по ул. Леваневского, верхнего Кирова (от конечной до Аэропорта), выезд из города в направлении Сумы-Киев, объездная по нижней Холодногорской, участок по ул. Кирова в районе памятника Алеши и другие, количество которых, к сожалению, совсем невелико.
Ведь могут!!! И не мешает ни черезмерная жара, ни большегрузы, ни «неблагоприятная» зима. Выходит кому-то просто на руку, что каждый год нужно вкладывать кучу денег в ремонт. Доброй ночи, уважаемый Александр Вегера!!!
Парадокс, но именно на этих хороших участках коммунальные службы постоянно проводят работы. Например, по ул. Первомайской сделали канаву, по проспекту Шевченко идут работы, на ул. Огорева месяц назад только постелили новый асфальт и тут же ее разрыли и т.д. Как специально!
Дороги в Европе
Совсем недавно, я катался по Европе. Думается какие там дороги знают все, но хочу рассказать немного о другом факте. А факт этот в том, что я был крайне удивлен этими самыми дорогами, когда ввел в навигатор «Без платных дорог». Как оказалось путь мой пролегал через Альпы без туннелей и и прямых дорог, сплошной серпантин. Так вот на этом серпантине, где в течении 100 км пути я встретил максимум 10-15 машин, не было ни одной ямы или других изъянов этой самой дороги. Идеальное покрытие, которое с легкостью прошло бы «испытание стаканчиком кофе». И дело наверняка не в «прямых руках» укладчиков асфальта, а именно в их головах. И это печально!!!
Видел много роликов на YouTube, когда рабочие забрасывали ямы с водой новым асфальтом, что вызывало просто смех. Но когда мне удалось лицезреть это воочию, стало как-то горько на душе. Дело было на трассе Сумы-Харьков (кто ездил по этой дороге «смерть ходовой твоей машины» меня поймет). Я не удержался и специально остановился, открыл окно и со злым сарказмом сказал: Мужчины, бросайте больше асфальта в лужи». Что услышал в ответ озвучивать не буду, не формат этого сайта… Конечно же можно предположить, что будь у работяг нормальные зарплаты, они смогли бы себе купить машину и ощутить прелесть регулярных посещений СТО, после чего укладывали бы асфальт как следует. Но это только в теории, а на практике выходит следующее: быстрее «закидаю» быстрее освобожусь.
КП «Дорремстрой»
Конечно же, может директор «Дорремстроя» Александр Вегера когда катается на своем автомобиле Toyota Land Cruiser и не чувствует, что его хозяйство «на дне», но есть еще и «простые смертные», которые тоже видят какие дороги в Сумах через свой кошелек, что во время валютного скачка как никогда болезненно.
Александр Вегера, пересядьте на обычное авто с небольшыми колесам и покатайтесь… Ну а если все же не сможете, то придется нам вам помочь. Как? Следите за моими записями в блоге и все станет ясно.
Ваш
© Майк Городински