Сумы, 23 ноября 2017: 
Присоединяйся к нам

Три ДТП в одном месте за пять часов…, кто виноват!?

0542.ua сообщает что на Сумщине на одном и том же месте произошло три ДТП с пострадавшими

Сегодня, 15 октября, около 12:00 в полицию поступило сообщение о том, что на участке дороги Киев-Сумы-Юнаковка, на подъеме около с. Штеповка произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобилей ЗАЗ-2111 и Lanos.

По предварительной информации, водитель Lanos 1978 года рождения получил перелом левой голени, а 60-ти летний водитель автомобиля ЗАЗ-2111 с политравмой был госпитализирован в реанимацию.

Спустя некоторое время, около 16:40, в полицию поступило еще одно сообщение о ДТП фактически на том же самом месте. В этот раз столкнулась маршрутка Mersedes с автомобилем Reno. Оба транспортных средства получили механические повреждения.

Во время ожидания решения проблемы, из маршрутки вышла женщина, которая решила подождать на обочине дороги. В тот же миг в проезжающий мимо женщины автомобиль Mazdа врезалась Toyota. Вследствие заноса транспортных средств женщина получила травму ноги.

Таким образом, в один день фактически на одном и том же участке дороги произошло 3 ДТП с тремя пострадавшими, которые были госпитализированы. По информации пресс-службы ГУНП в Сумской области, на месте работают эвакуаторы, а также работники полиции, которые выясняют все обстоятельства происшествия.

 

В редакцию city.sumy.ua начал поступать дополнительный материал на довольно странное прошествие, в результате анализа публикуем выводы журналистского расследования.

Собственно данный участок довольно давно заработал дурную славу о чем водителей предупреждает знак на подъезде к спуску.

Это вызвано довольно сложным рельефом

  • При приближении к спуску, у водителя абсолютно нет обзора спуска и только при пересечении точки «А» появляется обзор и порядка ста метров на торможение, если вдруг что то произошло на спуске.
  • Довольно странное асфальтное покрытие, покрыто листвой, щедро смоченное дождем, создает уникальную смазку которая гарантирует что автомобиль «доплывет» до конца спуска.

  • Более того, вылетая как на трамплине автомобиль по траектории имеет чисто условное соприкосновение с дорожным покрытием.

Поэтому «первая авария«, которая находится в зоне повышенной опасности, при не верном выставленном оцеплении ГАРАНТИРУЕТ «вторую«, «третью«…, «десятую» аварии. Но как говорится «наша ОПЫТНАЯ полиция нас бережет», поэтому можно спать спокойно. Наверное…

Но это «типа того», постараемся сами разобраться что же на самом деле произошло 15 октября и действительно ли работники полиции обеспечили безопасное движение после первого ДТП.

Авария первая.

Около 12 часов на гору движется ВАЗ-2111, с горы спускается Ланос. Водитель Ланоса похоже начал тормозить, но из за состояния дороги торможение не происходит. Возможно водитель запаниковал, машину начало выносить на встречку и произошло лобовое столкновение.

Прибывшая на место ДТП полиция припарковала свой OPEL Omega в точке «В» и выставила оцепление.

Что можно сказать за первую аварию? Ну авария как авария, профиль дороги, погодные условия, человеческий фактор, одним словом карма, но дальше события начинают разворачиваться довольно странно.

Авария вторая.

Около 16.40 происходит столкновение маршрутки Mersedes с автомобилем Reno. Учитывая место столкновения. Не сложно понять что припаркованный полицейский автомобиль OPEL Omega и регулировщик стали дополнительным и СУЩЕСТВЕННЫМ препятствием на дороге. В связи с отсутствием каких либо предупредительных знаков, для водителя Reno было полной неожиданностью наличие ДТП на спуске. Дабы исключить наезд на работника полиции водитель Reno начал экстренно тормозить и его выбросило на встречку. Данный маневр привел к столкновению с маршруткой Mersedes.

Авария третья.

После второго ДТП работники полиции, не предприняли мер к эффективному оцеплению места аварии. Работник полиции чтобы пропустить на подъем Toyot-у Камри30 останавливает автомобиль Mazdа который движется на спуске. Как следствие в одно мгновение дорогу перегораживают четыре автомобиля — полицейская OPEL Omega, Mazdа, Toyot-у Камри30 и автобус Mersedes.

В этот момент при полном отсутствии предупредительных знаков о ДТП в зоне отсутствия обзора и невозможности произвести экстренное торможение на спуске, на скорости 70км в час на спуск выезжает Toyot-а Камри40. Как сказал водитель несколько раз нажав на тормоза он понял что торможение отсутствует напрочь. Супружеская пара за 50 метров до столкновения начала перебирать варианты куда врезаться чтобы нанести наименьший ущерб. Ситуация усложняется большое количество людей на обочинах. Водитель Камри40 решает идти подальше от людей, по осевой, в надежде что вес встречных машин погасит удар и никто не пострадает.

Произошло столкновение и это большая удача, что в результате третьего ТДП никто не погиб.

В результате трех ДТП три человека в больнице, семь битых автомобилей и полная уважуха — «работники полиции выясняют все обстоятельства происшествия«.


После третей аварии, люди начали в открытую требовать от полицейских установить регулировщика в точке «А«, а не за 30 метров от ДТП. Учитывая явное нарастание скандала и абсолютное отсутствие уверенности что через час тут будет замес с четырех, пяти… десяти аварий полицейские выставили два поста в точках «А» и «С«.

В связи с данным прошествием участники ДТП выдвинули требование к руководству полиции, прокуратуры:

Редакция будет следить за дальнейшим развитием событий.