Сумы, 13 декабря 2017: 
Присоединяйся к нам

У жителей г.Сумы появился шанс вернуть деньги за газовый счетчик

Эта новость для тех, у кого при поверке прибора учета газа был признан специалистами «Сумыгаза» непригодным, и кто покупал новый счетчик за собственные средства.

Оказывается, действующее законодательство однозначно гласит, что ремонт, замена и установка счетчиков газа, связанных с их периодической поверкой, проводятся за счет обслуживающего газоснабжающего предприятия. А незаконные требования ПАО «Сумыгаз» приобретать новые счетчики газа за счет потребителей приводят к увеличению материальных затрат абонентов и ущемлению их прав.

Именно в связи с ущемлением прав потребителей в отношении ПАО «Сумыгаз» Сумским территориальным отделением Антимонопольного комитета Украины начато расследование. Потребители, которым приходилось приобретать новый прибор учета газа из-за того, что старые были признаны непригодными, а таких только за 2016-2017 годы было около восьми сотен, нужно обратиться в территориальное отделение АМКУ по ул.Харьковской 30/1 с заявлением. С собой нужно иметь копии:

  • сообщения ПАО «Сумыгаз» о периодической поверке счетчика;
  • сообщения о признании счетчика непригодным к эксплуатации ремонту; справки о непригодности средства измерительной техники; акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации и ремонту;
  • товарного чека на покупку или ремонт газового счетчика;
  • страницы Абонентской книги с записью о снятии на поверку счетчика и установке (замене) после проверки.