Сумы, 11 декабря 2017: 
Присоединяйся к нам

В Сумах депутаты не поддержали изменения в Программу развития городского транспорта

29 ноября на сессии Сумского горсовета был поднят вопрос финансирования Целевой программы развития городского транспорта до 2018 года. Отдел транспорта и связи горсовета просил внести изменения в программу, за которые депутатам предоставили право проголосовать пакетом.

Предложенные изменения предусматривали расходы на решение таких важных проблем как капитальный ремонт электросети (1,4 млн.грн.), покрытие разницы стоимости проезда в коммунальном транспорте (3 млн.грн. на текущий год и 13 млн.грн. на 2018 год), закупка автомобиля для ремонта электросети (2 млн.грн.), ремонт электроподстанции в парке «Дружба» (34 млн.грн.), восстановление отопления в производственных помещениях КП «Электроавтотранс» (3 млн.грн.), покупка автомобиля для подвоза сотрудников (455 тыс.грн.), проведение исследования пассажиропотока и мобильности населения (650 тыс.грн.).

Но вместе с тем, в список изменений были включены и такие спорные пункты как выделение 12 миллионов гривен на «сохранение динамичного развития» КП «Электроавтотранс» в 2018 году.

Также предлагалось закупить шесть небольших автобусов, вместо предусмотренных программой четырех. На фоне не выполнения плана закупки троллейбусов и требований сумчан о закупке автобусов большой вместимости, этот пункт проекта депутаты назвали преступлением.

По поводу покупки в следующем году 24 троллейбусов, как то предусмотрено программой, то исполнительная власть предложила выделить 62 миллиона гривен на покупку машин в кредит. Свое несогласие депутаты высказали и с этим пунктом, поскольку стоимость такого количества троллейбусов составляет 134 миллионов гривен, или всего в два раза больше предложенного к выделению объема средств для покупки в кредит. К тому же покупка в кредит приведет к дополнительным затратам бюджета.

В целом данные изменения, предусматривавшие увеличение финансирования программы на 47,5 миллионов гривен, не нашли поддержки у депутатов. И не смотря на попытку второй раз поставить на голосование изменения в Целевую программу развития городского транспорта, этот проект решения так и остался проектом.