Сумы, 25 мая 2017: 
9°
Присоединяйся к нам

В связи с национализацией Приватбанка активизировались мошенники

Вчерашний день, 19 декабря многих клиентов Приватбанка заставил понервничать. После оглашения решения правительства о передаче Приватбанка в собственность государства некоторые вкладчики бросились снимать накопленные средства. Ажиотаж и временны трудности с работоспособностью Приватбанковских терминалов, банкоматов и онлайн-сервиса Приват24, по крайней мере, украинцев успокаивают, что это продлится всего на один день, привели к практическому блокированию карточных счетов клиентов банка.

В некоторых магазинах перестали принимать к оплате карты Приватбанка, так как их терминалы престали работать. Большинство банкоматов оказались пустыми.

На этом фоне стали фиксироваться случаи выхода в телефонном режиме аферистов на клиентов под видом работников Приватбанка с предложением помочь снять средства с карточного счета. Операция эта, по словам мошенников, не бесплатная, а ее стоимость составляет 15% от выводимой суммы. Перебросить деньги предлагается на карточку другого банка, желательно Ощадбанка. Для успешного завершения операции по переброске средств на карту другого банка, «клиенту» предлагается оплатить 15% на счет телефона мошенников. Как правило, «доброжелатели» перезванивают по несколько раз, подсказывая и перепроверяя каждый шаг жертвы. Но после того, как жертва пополнит счет мобильного телефона по предоставленному номеру, мошенники сразу же исчезают.

Граждане, будьте внимательны и осторожны, не дайте себя обмануть, не верьте телефонным аферистам, и Ваши деньги останутся не тронутыми.