Присоединяйся к нам
1

Самый маленький китаец. Стоит ли покупать Chery Tiggo 2

Семейство Chery Tiggo уже достаточно популярно в Украине. Это связано не столько с привлекательной ценой, сколько с растущим качеством автомобилей марки. Немаловажно также стабильное обеспечение расходными материалами, запчасти на Chery Tiggo всегда в продаже по гуманным ценам. Самый недорогой переднеприводный кроссовер марки Тигго 2, младший в семействе. Официальные дилеры просят за него 273 тысячи гривен или 10 тысяч и 900 долларов по курсу 2019 года.

Европейские стандарты или хороший Китай?

Даже самые предвзятые противники китайских автомобилей не скрывают того, что промышленность КНР сделала огромный шаг вперед. В том числе и в качестве сборки. К примеру, ни у кого не возникает сомнений в качестве Jaguar или Land Rover, которые собираются на китайских заводах Чери. Предсказуемо, что материалы отделки салона, пластики и обшивка на Chery Tiggo 2 далеко не премиального качества, но сравнить их с теми материалами, которые использовались еще пять лет назад, невозможно.

Самый маленький кроссовер из Китая поставляется в Украину с единственным полуторалитровым двигателем SQRD4G15B мощностью 106 сил. На алюминиевом блоке цилиндров установлена 16-клапанная готовка блока с системой регулировки фаз. Крутящий момент 135 Н∙м передается на передние колеса либо через пятиступенчатую механическую коробку передач, либо через четырехступенчатый гидромеханический автомат.

Вариант с автоматической коробкой передач обойдется нашему покупателю в 337 тысяч гривен. Само по себе даже это выглядит привлекательно для компактного кроссовера с клиренсом 197 мм и объемом багажника 420 литров. Багажник можно увеличить за счет складывающейся в пропорции 40/60 спинки заднего сиденья. В этом случае объем перевозимого багажа вырастет до внушительных 1200 литров.

Расход топлива по паспорту составляет 7,5 л на сто километров среднестатистического пробега. До сотни Chery Tiggo 2 разгоняется за 13 секунд, а максимальная скорость ограничена 170 км/ч, чего вполне достаточно для городского компакта.

Выглядит автомобиль очень свежо. Сказывается работа головного дизайнерского офиса в Шанхае, которым руководит выходец из Порше Хакан Сараджоглу. Именно его перу принадлежит дизайн Porsche Cayman, Boxter. По словам команды дизайнеров, они стремились создать кузов, который одинаково соответствовал бы как европейским, американским, так и азиатским тенденциям. И это у них получилось как нельзя лучше.

comments