Более необходимых 250-ти голосов собрала петиция сумчанина Алексея Дяченко об организации полноценного движения троллейбусов по маршруту №8 «Аэропорт — Химгородок». Как отмечается в петиции, по данному маршруту идет лишь два троллейбуса с Аэропорта в 7 и 8 часов утра по будням. Автор же предлагает пустить по маршруту четыре троллейбуса, которые ходили бы целый день. По расчетам Алексея Дяченко, это позволит достичь интервала движения электромашин в 15-20 минут. Актуальность данного маршрута бесспорна – по маршруту движения троллейбуса №8 находятся учебные заведения СумГУ, СНАУ, Банковская академия, строительный колледж и кадетский корпус, медучреждения ЦГБ и, соответственно, травмпункт, 5-я городская больница и детская стоматполиклиника, а также такие важные объекты как ГУ НП в Сумской области, городская и областная прокуратура, военкомат и др.
Также в петиции указывается, что данный троллейбусный маршрут мог бы разгрузить переполненный в час пик автобусный маршрут №4 «Аэропорт — Химгородок».
В связи с этим, можно уже сейчас предположить реакцию на эту петицию мэра г.Сумы Александра Лысенко, который является теневым бенифициаром ЧП «Согор», обслуживающего автобусный маршрут №4. Конкурент в лице КП «Электроавтотранс» на популярном маршруте, проходящем через центр города, не нужен. А потому мэрия найдет любые отговорки чтобы не пускать по нему дополнительные троллейбусы. В противном случае, они, то есть троллейбусы, не прекращали ходить по существующему маршруту №8.
Остается надежда лишь на депутатов Сумского горсовета, которые обязаны рассмотреть неудовлетворенную руководством города петицию согласно нового порядка реагирования на петиции.