Как не оттягивали сумские коммунальщики это печальный момент, но он все таки настал и тяговая троллейбусная подстанция №1 (на 50-том году жизни) “приказала долго жить”.
Три недели реанимационных мероприятий от спецов из “Электроавтотранса” не принесли желаемых результатов и их директор Андрей Новик вынужден был официально признать, что восстановление ее рабочего состояния более невозможно.
Что это значит для сумчан, во-первых отсутствие троллейбусного сообщения по улице Троицкой и Героев Сумщины, во-вторых траты 40 — 45 миллионов из коммунального бюджета.
Причем из-за длительности периода проектирования и монтажа стационарной тяговой подстанции (примерно 8 — 9 месяцев), скорее всего придется сначала приобретать модульную передвижную (8 — 10 миллионов гривен), чтобы обеспечить все потребности в транспортном сообщении по этим улицам.
Пока конкретного плана выхода из этого кризиса нет, пассажирскую нагрузку в указанном направлении взяли на себя коммунальные маршруты №№ 58А и 62, а также “частники” №№ 11, 23 и 53.