Ну а как еще назвать ситуацию, когда поставщик услуг не выполняет свои обязательства по договору, но требует 100% оплаты от потребителя.
Вот уже почти неделю, как ООО «Сумытеплоэнерго» поставляет в дома сумчан «горячую» воду, с температурой около 37-ми градусов по Цельсию, тогда как по стандарту, это должно быть не менее 50 градусов, что приводит еще и к дополнительной переплате за то, что потребители вынуждены использовать большие объемы «недогретой» воды, вместо горячей.
Фактически поставщик обманывает потребителя, взимая с него цену, как за полностью выполненное обязательство, да к тому же, еще и издевается над ним.
Так, представитель отдела коммуникаций ООО «Сумытеплоэнерго», Виктория Рублевскаяв, в интервью UA Сумы, заявила, что автоматического перерасчета не будет и ее организации не виновата, что потребители не обращались за перерасчетом ранее а «… не чекали всі ці 5 днів …».
Разумеется, права потребителя должны еще защищать и целая куча организаций, таких как городской департамент инфраструктуры, госэнергонадзор, ЖЭКи и ОСББ, однако почему-то никто из них не спешит на помощь «обворованным» сумчанам, также как не делает этого и прокуратура.