И связано это с тем, что там со вчерашнего дня (14-го июня) начал работу современный колл-центр.
Теперь в ЦГБ существует единый бесплатный канал (О542) 70-13-00, доступный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Схема работы автоматизированного центра ЦГБ, примерно такая же как и в других организация, т.е нужно совершить звонок и выбрать интересующий раздел информации.
К примеру регистратуру, лабораторию, администрацию и так далее, вплоть до соединения с оператором.
Звонящим также следует помнить, что все звонки фиксируются, а в выходные дни все звонки автоматически маршрутизируются на приемное отделение.
Также, через колл-центр можно получить информацию о графике работы узких специалистов, записаться для консультации и получить другие интересующие обращающегося данные.