Присоединяйся к нам
1

Названы лидеры использования билбордов в предвыборной гонке

Гражданская сеть ОПОРА назвала кандидатов в президенты, которые чаще других используют политическую рекламу на внешних носителях. В четверг, 31 января, организация опубликовала отчет с результатами соответствующего исследования.

Так, лидерами по использованию билбордов и ситилайтов были признаны кандидаты Андрей Садовый, Петр Порошенко, Анатолий Гриценко, Олег Ляшко, Юлия Тимошенко и Владимир Зеленский.

«Агитация на внешних рекламных носителях остается наиболее распространенным способом ведения избирательной кампании среди кандидатов. Практически все зарегистрированные кандидаты размещают политическую рекламу на внешних носителях», — говорится в отчете.

В то же время в ОПОРЕ отмечают, что среди незарегистрированных кандидатов, кроме Порошенко, в этом лидирует Арсений Яценюк, «агитационная кампания которого, вероятно, больше ориентирована на парламентские, а не президентские выборы», передает Корреспондент.

comments