Ситуация с «узакониванием» новых тарифов на проезд в сумских маршрутках, все больше напоминает на отрубание коту хвоста мелкими кусочками, когда вроде как отрубить сразу весь жалко, а если колечками, то еще больнее получается.
Вчерашнее заседание (очередное, расширенное) депутатской транспортной комиссии опять закончилось безрезультатно, так и не выработав приемлемого, для всех заинтересованных сторон, решения.
Городские активисты, ратующие за «честные тарифы» и депутаты горсовета, на словах жаждущие всех осчастливить, пока не сподобились на пространные комментарии по этому поводу, а вот представляющий интересы перевозчиков Андрей Миненко, разразился в группе «Транспорт Сумщины» пространным постом.
Полностью текст статьи, приводить нет смысла, Вы можете его прочесть по ссылке, а вот основные моменты достойны отдельного упоминания.
Начинается статья Миненко с предположения о подготовке «дворцового переворота» в сумской мэрии и очередным неблагозвучным упоминанием депутатов горсовета Лантушенко, Крамченкова, Рябенкова и Чепика, как основных виновников «… затормаживания процесса адекватного тарифообразования …».
Тут же, нам снова напоминается об основных «преступлениях» названных выше народных избранников и делается не совсем обоснованный, но глубокомысленный вывод о том, что их отсутствие на занимаемых должностях, привело бы к обогащению нашей страны в целом.
Исходя из этой же сентенции, Миненко приходит к совершенно неожиданному выводу, что Лантушенко, Крамченков, Рябенков и Чепик, на вопросе о тарифах зарабатывают политический капитал и стремятся выставить себя борцами за интересы простых сумчан, в то время как Александр Лысенко как бы этого делать не хочет. Играя на этом, «великолепная четверка» хочет подготовить импичмент сумскому мэру, поскольку, якобы, каждый из названных выше стремится занять мэрское кресло.
Таким образом, Миненко сводит все проблемы со стоимостью проезда в маршрутках не к адекватному экономическому обоснованию, а лишь к банальному политическому противостоянию, в котором пострадавшей стороной выступают лишь «бедные» сумские перевозчики.