Вынуждены согласится, в данном случае сумское заведение быстрого питания Freshline несколько перегнуло «палку», в желании завлечь к себе покупателей.
Не секрет, что сексуальная тема, как одна из самых привлекательных для человечества, широко и очень успешно эксплуатируется в рекламе, однако наши земляки тут уже явно переборщили.
Постер, который Вы видите в заглавии статьи, размещенный несколько дней назад в павильоне Freshline, в общем то, привлекает внимание, однако, как то настраивает отнюдь не на поедание хот-догов.
Опубликованный в социальных сетях сосично-сексуальный сюжет вызвал бурю возмущения и эмоций, в основном у представителей женской половины человечества и даже региональный омбудсмен Ирина Билык увидела тут следы «дискриминации по половому признаку».
Руководство заведения, видимо, все же читает свежую прессу, поскольку уже вчера разместило в Фейсбуке информацию о снятии «возбуждающего» баннера и наказании менеджера, проявившего «самоуправство».
Ирина Билык осталась довольна, а Вы что подумали?