Сегодняшним утром, возле входа в офис “Сумыгаз” собралась очередная толпа сумчан численностью не менее 50-ти человек, жаждущих решения неожиданно возникших у них проблем, ввиду несоответствия показаний счетчиков и данных указанных в платежках.
С какой-то стати, газовый монополист уже значительное время назад стал игнорировать показания передаваемые абонентами, вписывая в платежки некие космические суммы потребленного газа, в результате чего народ ринулся “выяснять отношения”, полностью блокировав службу работы с клиентами.
Стоящие возле парадного подъезда потребители услуг “Сумыгаз” жалуются, что отстояв многочасовую очередь, не могут по полгода затем урегулировать созданные монополистом проблемы, несмотря на бодрые уверения его менеджеров.
Еще одну неразрешимую проблему для потребителей “Сумыгаз” создал, самостоятельно “решив” перенести обслуживание внутридомовых газовых сетей на ЖЭК и ОСББ, у которых для проведения таких работ нет ни лицензии, ни специалистов, ни желания.
Однако, Сумыгаз в одностороннем порядке стал требовать при перезаключении договоров на поставку газа в многоквартирных домах, подписывать документ согласования (Акт разграничения балансовой ответственности), в котором самовольно вписывает ЖЭК, как организацию ответственную за внутридомовые сети.
Разумеется, такие документы ЖЭК и ОСББ согласовывать отказываются и клиент не может перезаключить договор на поставку (читай пользоваться газом), несмотря на то что в сотне квартир рядом спокойно используют эту услугу по старым договорам.